Skip to content

Конспект занятия и презентация по теме 'Страх. Как его преодолеть?' В 1 классе

Но важнее всего то, как мы реагируем и ведем себя в конфликтных ситуациях… Часто наша реакция противоречит Слову Божьему. Важно осознавать, что мы сами несем ответственность за свои чувства, это — не вина других, что мы гневаемся. Проблема гнева не в самом гневе, а в том, что является настоящей причиной, вызвавшей его. Гнев, как реакция на препятствия. Гнев, как реакция на страх. Когда внутри мы боимся, и поэтому защищаемся …гневом. Мы боимся людей, потому что не чувствуем себя в безопасности! Очень часто в конфликтах, мы сталкиваемся не друг с другом — а со страхами друг друга.

Конспект занятия Наши эмоции

Данный документ поможет вам подготовить хороший и качественный материал для урока. У психолога в руках желтый клубок. Он передает клубок каждому из детей по очереди, при этом тот, у кого клубок представляется, наматывает на палец нитку и отдает клубок психологу. Когда все представятся, то клубок оказывается в руках у психолога и от клубка к каждому ребенку отходит лучик из желтой нитки. Он был очень веселым. У него было много друзей.

Конспект занятия по эмоциональному развитию детей: «Волшебный клубочек»;; Пиктограммы эмоций и фотографии: страх, радость, злость и т.д. Наше настроение зависит от наших поступков, от того, что мы делаем художники и нам надо нарисовать картину на тему – «Радость».

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Ход занятия - Ребята, сегодня мы с вами снова в гостях у сказки. В некотором царстве, в некотором государстве Стали они жить-поживать да добра наживать. Вот и сказке конец, а кто слушал - молодец! С тех пор у них мир и лад. О приключениях людей и животных, о событиях загадочных и волшебных Не случайно такое название у сказки.

Когда людям от страха чудится то, чего нет на самом деле. Слетелись птицы с моря, Садились у нас на заборе, Пели птицы, сказывали сказки, Одну я там переняла, да вам привезла.

Конспект занятия в подготовительной группе на тему: Космос

Задонская Екатерина Анатольевна, 12 Апр Ввестиребёнка в школьную жизнь через сказку. С использованием здоровьесберегающих технологий.

Тема занятия: “Наши страхи”. Цель занятия: познакомить детей с некоторыми причинами возникновения страха, формировать умение.

Обращение психолога к воспитанникам: Добрый день, я очень рада вас видеть. У меня в руках клубочек. Сейчас мы будем передавать его по кругу, и каждый, у кого в руках он окажется, сделает комплимент своему соседу. Дети по очереди произносят комплимент рядом стоящему ребенку. Сегодня, я надеюсь, вы сами догадаетесь, какая тема занятия у нас будет.

Конспект занятия «Театральная азбука»

Я Вам в глаза посмотрю И приветливо улыбнусь, Психолог воспитатель поочередно здоровается с каждым ребенком взглядом, улыбкой, касаясь своими руками ладошек детей. Я буду Вашей Феей, а вы будете моими добрыми волшебниками, помощниками. Моя волшебная палочка касается каждого из Вас и вы становитесь моим тенями:

Конспект занятия психолога по сказкотерапии для детей средней группы: « Победи свой страх» Хотели бы вы быть похожими на наших героев Почему - Случалось ли вам чего-то или кого-то бояться Как вы.

Сначала давайте посмотрим на нее. Возьмите себе немного тепла и света, повернитесь к своему соседу, который стоит справа от вас, и, глядя на него, улыбнитесь и скажите, например: Я люблю тебя, Саша! Я рада нашей встрече, Алекс! Мне приятно с тобой, Катя! Но для того, чтобы попасть туда, нам надо пройти через сказочную дверь!

Конспект урока по психологии на тему

Научить способам преодоления страхов. Способствовать снятию психоэмоционального напряжения, повышению уверенности в себе. Ход занятия Звучит спокойная музыка 1. Я попрошу вас закрыть глаза и положить правую руку на область своего сердца. Как оно бьется спокойно или тревожно и очень быстро? Когда на душе спокойно оно бьется четко и ритмично, а года происходят волнительные, опасные для жизни события — бьется часто.

Конспект открытого занятия по развитию речи. во второй младшей группе. на тему. «Чтение русской народной сказки «У страха глаза.

На данном занятии используются такие методы и приемы коррекции, как сказкотер Рейтинг: Дети вспоминают страшных персонажей и изображают их так, чтобы остальные дети их угадали. Читается начало страшной сказки, например, про черную руку: Дети придумывают смешное продолжение и конец сказки. Дети рисуют страшных персонажей так, чтобы они стали смешными. Портреты вывешиваются на доске и ведущий проводит экскурсию в картинной галерее, пытаясь своими рассказами вызвать смех у детей.

Серебрякова Каждую ночь на небе появляется Луна. Все это хорошо знают. А знаете ли вы, что она когда-то была маленькой? Ее детство было беззаботным и счастливым. Ей было очень страшно появляться одной на черном ночном небе. С наступлением сумерек знакомые звездочки одна за другой вспыхивали над землей и звали маленькую Луну к себе.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Русская народная сказка «У страха глаза велики»

Конспект занятия в средней группе на тему 8 марта на русском языке Название: Конспект занятия в средней группе на тему 8 марта Место в рейтинге: Размер: При создании такого конспекта сначала пишется план текста, далее на отдельные пункты плана"наращиваются" комментарии. Это могут быть цитаты или свободно изложенный текст. Такой конспект является кратким изложением данной темы, раскрываемой по нескольким источникам.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Чтение русской народной Цель: познакомить с русской народной сказкой «У страха глаза велики». А теперь мы послушаем новую сказку про наших гостей.

Кто сегодня самый лучший? Я сегодня самый лучший! Кто сегодня будет первым? Дети сопровождая ответ любым понравившимся жестом или движением, выражающим утверждение: Я сегодня буду первым! Скажите, а вы можете представить себе человека, который никогда не смеётся, не плачет, не удивляется, не сердится, не боится? Мы все когда-нибудь реагируем на то, что происходит вокруг нас. Если бы мы не радовались, не плакали, не злились, не удивлялись, никак не реагировали на какие-то события, то на кого мы были бы похожи?

С помощью эмоций мы выражаем своё отношение к происходящему. И я, глядя на вас, сразу все поняла, кто что чувствует. Как я определила это?

Конспект занятия

Я очень рада встрече с вами! У меня сегодня хорошее настроение, и я хочу передать свою улыбку вам по кругу психолог улыбается, рядом стоящему ребенку, этот ребенок улыбается своему соседу и т. Сегодня у нас с Вами не обычное занятие, мы совершим путешествие по стране эмоций. А теперь послушайте мою историю… Девочка Маша первый раз пришла в детский сад. Она вошла в раздевалку, переоделася, познакомилась с воспитателями и подошла к двери в группу. Она чуть приоткрыа дверь и заглянула внутрь.

Конспект урока на тему: Сказка «У страха глаза велики» Прыгнул зайка, да прямо нашим водоносам под ноги. Испугались они, ведра побросали и.

Здравствуйте, дети, я рада вас видеть! Сегодня мы с вами поиграем и порисуем, но для начала давайте поздороваемся друг с другом, взявшись за руки, своими глазками и улыбками. Теперь давайте прохлопаем свое имя. Теперь давайте представим, на что похоже сегодня наше настроение, и передавая мячик, расскажем об этом. Может быть, оно похоже на какое-то явление природы? Или на какого —то сказочного героя? К нам в гости пришла мышка. Она так спешила, что по дороге упала и поранила ножку.

Как вы думаете, какое настроение у нашей мышки? Давайте покажем это настроение на своем лице. Психолог показывает следующие картинки с изображением настроений мышки, по очереди, спрашивая:

Страх за ребенка: что с этим делать?

Published on

Жизнь без страха не только возможна, а совершенно реальна! Узнай как можно стать бесстрашным, нажми здесь!