Skip to content

Методические разработки по информатике

Слайд 2 Цели урока: Назад прогнулись, К соседу повернулись, Друг другу улыбнулись И за парты вновь вернулись. Слайд 7 Первичная проверка изученного материала Открыть программу ЛогоМиры. Так давайте же вспомним дни Великой Отечественной Войны: Колышется пламя и тучи дыма… Погибшие и всеминутно взрывы… И дети, матери — все плачут над землей, Что лижет варварский огонь! Не сможет выстоять иной! Лишь русский воин терпит страх и боль. Сразиться он и, помоляся Богу, Дальше пуститься в опасную дорогу. И через годы, в 45 счастливом году, Вспомнит он лишения, боль и беду. Слайд 10 Домашнее задание - Написать с помощью команд черепашки 9 мая Подготовиться к защите проекта Выбрать на стр.

Разработка компьютерной игры в среде ЛогоМиры

Описание презентации по отдельным слайдам: Актуальность исследования обусловлена тем, что в настоящее время можно с уверенностью утверждать, что фобии страхи —это такая же актуальная проблема современности, как и наркомания, социальное сиротство или воровство. Гипотеза исследования фобии присущи людям разных возрастов и рода деятельности, причем страх разнообразен за счет влияния на человека разных случайных условий жизни и раздражителей, некогда вызывавших это чувство.

отцовской любви отличие рпксн проектов и а контрольная работа 9 по психологии на тему фобии амортизатор багажника на приору Комсомольск логомиры курсы мгу Витебск контрольная работа 9.

Найдите слова означающие названия периферийных устройств из оставшихся букв, составьте название еще одного периферийного устройства. Ход урока Организационный момент. Я очень рада вас видеть. Сегодня важный для нас день, давайте подарим друг другу улыбки, подарим друг другу хорошее настроение и у нас с вами всё получится! Историческая справка Впервые оживлять рисунки научился бельгийский физик Ж. Плато в году. Фазы движения были нанесены на барабан незамысловатого прибора. При быстром вращении рисованный человек бежал, размахивая руками.

Через 45 лет французский художник-изобретатель Э. Чем больше фаз движения отображены, тем ближе полученная модель к реальному движению.

Имеет живой, очень легкий для интуитивного понимания интерфейс и широкие возможности. Это не только работа с графикой, звуком, видео, но и, самое главное, полноценный язык программирования ЛОГО. В отличие от"проектно-ориентированных" ЛогоМиров 2.

Тема I. Педагогические технологии в образовательном процессе . 1. .. Технология программной среды «Логомиры». технологии как проекте определенной педагогической системы можно сформулиро- на человека, что выражается в различных формах фобий, переживаний, дис-.

В ЛогоМирах можно не только программировать, но и реализовывать сколь угодно сложные проекты по различным темам — от простейших рисунков и презентационных роликов до комплексных моделей физических и биологических процессов. По сравнению с предыдущей версией 2. Заставка и окно приветствия программы ЛогоМиры 3. Кроме этого, вы найдёте несколько готовых проектов кнопка"примеры" в окне приветствия.

А вот так выглядит пустой проект программы ЛогоМиры: Основные отличия версии 3.

Тема «Среда программирования ЛогоМиры (анализ)»

Оценка результатов и процесса церемония награждения. Коллективное обсуждение работ, церемония награждения. Работа рассчитана на шесть занятий: Подготовка к работе 10 минут.

благодаря участию в проекте «Мобильная электронная школа». «Мобильная .. основной и второстепенной информации, определять его тему, проблему и основную мысль; формированию стрессоустойчивого поведения, по преодолению фобий и моделированию «ЛогоМиры Вероятности.».

Что такое исследовательский проект? Исследовательские проекты — самостоятельные или групповые проекты учащихся. Работа над исследовательским проектом позволяет почувствовать как учащемуся, так и учителю значимость своей деятельности, открыть новые возможности. Наш исследовательский проект будет реализовываться с помощью программной среды ЛогоМиры 3. Разрабатывая проект, ребята учатся проходить все стадии работы над ним: Определение цели, задач, гипотезы, объекта и предмета исследования.

ЛогоМиры. Интегрированная творческая среда

Среда оперирует со следующими объектами: На страницах живут черепашки. Они являются основными хотя и не единственными объектами, которыми управляют с помощью языка ЛогоМиров.

Прокофьевой тема обретения смелости вообще ведущая. фобии, а у подростков — то, что в православии именуется «окамененным нечувствием» , «Логомиры» и «Amazing Animation» вводят детей компьютерной графики, позволяют им специальные заготовки — так называемые « проекты».

Учитель - Комарова Л. Ученикам было предложено разбиться на группы по три-четыре человека, выбрать самостоятельно тему проекта, написать сочинение и сделать к нему рисунок. Кто-то из ребят сочинил сказку или рассказ, а кто-то написал доклад"Северный полюс". Затем дети создали рисунки в ЛогоМирах. При этом использовались и готовые формы, и создавались свои.

Иногда свои формы вводились путем сканирования фигур со своих рисунков и даже сканирования фотографий. После этого были записаны через микрофон рассказы, записана музыка некоторые дети сочиняли ее сами , в некоторых проектах озвучивались герои рассказов.

Программирование в среде ЛогоМиры

Полный текст Компьютеры настолько прочно вошли в нашу жизнь, особенно в жизнь подрастающего поколения, что пришла пора и практическим психологам расширять арсенал своих средств, осваивая широкие технические возможности, предоставляемые компьютерными средами. Споры относительно пользы и вреда от взаимодействия молодежи с компьютером ведутся специалистами различных областей, ученые изучают влияние компьютерных игр на человека. И будет более конструктивным, если психологи начнут осваивать возможности компьютера в более широком варианте их применения: Чрезвычайно разнообразны проблемы, связанные со спецификой развития и функционирования детской психики в процессе работы с компьютером.

Они предполагают изучение форм и видов взаимодействия с компьютером, анализ основных функций межличностного взаимодействия, которые могут быть реализованы в ходе работы с компьютером [7].

[] 0_Keks_0, По теме есть что сказать Сергий Внучаев - покровитель детских проектов и радио. [] а кто владеет средой программирования"ЛогоМиры" uaopdmdd фобия, потому что необъяснимый животный страх возникает, если.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Знакомство со средой ЛогоМиры Среду программирования ЛогоМиры отличает то, что в ней есть объект, который может сам производить. Эти костюмы хранятся в Поле форм Освоение работы с полем форм: Переоденьте Черепашку в новую форму. Чтобы изменить форму черепашки: Откройте Поле форм; Выделите выбранную форму в меню форм, щелкнув по ней мышью; Оденьте черепашку в выбранную форму, щелкнув по ней мышью. Сделайте оттиск формы черепашки.

Чтобы сделать оттиск формы: Оденьте черепашку в форму, оттиск которой вы хотите получить; Переместите черепашку на нужное место Рабочего поля; Настройте размер черепашки, выбрав увеличивающую или уменьшающую лупу и пощелкав несколько раз по черепашке; Выберите штамп в меню инструментов; Щелкните по черепашке для получения оттиска; Перенесите черепашку с оттиска на новое место.

Скопируйте уже имеющуюся форму например, рыбки, 24 Для этого: Отредактируйте созданную копию Двойным щелчком по копии откройте Редактор форм; С помощью инструментов графики внесите небольшие изменения в форму; Закройте Редактор форм, щелкнув ОК. Нельзя редактировать оригинал формы.

Школьные фобии - проект с презентацией

В младшем школьном возрасте больше всего учащиеся боятся наказания, сделать что-нибудь не так, несчастья, а также испытывают страх опоздать в школу приложение 3, график 1. Существуют кризисные периоды, когда общее количество страхов растёт. Кризисными считаются следующие возрасты: Самый кризисный возраст — 7 лет.

Использование метода проектов на занятиях по учебной дисциплине . Этим и обусловлена тема педагогических чтений, цель которых кошмарными сновидениями, стрессовостью, депрессией, фобиями – ужасами). не только научились создавать анимационные мультфильмы в среде ЛогоМиры.

Моя улица или др. Дети выбирают тему и разбиваются на группы,участники которой продумывают отдельные элементы будущего рисунка. Например, по теме Осенний лес:

Каталог статей

Краткосрочный межпредметный практико — ориентированный творческий проект Тема: Была сформирована группа из двух человек. Предварительная работа учителя информатики заключалась в том, чтобы дети освоили программирование, работа учителя иностранного языка — в подборе сценария для мультфильма, в отработке соответствующей лексики и произношения, в работе по контролю понимания содержания английского текста. Ребята подробно проработали тему: Пейперте, создали и озвучили на английском языке мультфильм, подготовили папку по содержанию проекта.

Ан нет, снова на повестке дня Проект приказа Минобр- науки России «Об .. Ребенок привыкает свободно обсуждать любые темы, выражать свои непосредственным влиянием ЛогоМиры и системы про- граммирования на Это различные фобии, страхи, тревожность, повышенная агрессивность, .

Во всех проектах главный файл . Рекомендуется открывать проект в браузере не видит программы Лого. Для просмотра программ Лого, необходимо установить плагин .

Стоп-Лохотрон#1. Проект"В теме" i-vteme

Published on

Жизнь без страха не только возможна, а совершенно реальна! Узнай как можно стать бесстрашным, нажми здесь!